Японский стартап использовал технологию распознавания речи робота-щенка Aibo для мониторинга электричества в доме или офисе. Электричество и звук имеют общую природу, что позволяет счетчику со специальной прошивкой распознавать тип бытовой техники и отображать энергозатраты. В этом месяце устройство протестируют в 300 частных домах и 20 офисах Токио.В 1999 году Sony выпустила ИИ-компаньона Aibo. Щенок мог ходить, двигать хвостом и головой, реагировать на внешние факторы, передавать эмоции и слушать хозяина. Проект закрыли в 2006 году. Компания Informetis использовала алгоритмы распознавания речи для отслеживания энергозатрат и определения типов бытовой техники. Informetis представили устройство в офисе. К электрощитку подключают прототип размером с сигаретную пачку, он отслеживает электрические волны и передаёт данные по Wi-Fi в «облако» для анализа. Результат выводится на экран телевизора или смартфона. Устройство с точностью 80% различает микроволновые печи, стиральные машины и холодильники, но не видит слабые сигналы вроде зарядных устройств для телефонов.
Подробнее: Технологию робота-щенка от Sony использовали в «умном» доме
Механика 19 века при комбинации с технологиями 21 века и идеологией диетологии 20 века, нашли друг друга в военном проекте американской компании (штат Maryland) специализирующейся на роботах! Работающие па пару боевые машины могут черпать энергию длясвоих тактических задач прямо на поле боя — буквально из травы, дерева и старой мебели, богатой витамином B12 почвы и конечно из полной незаменимых аминокислот мертвечины!Специалисты компании Robotic Technology Inc. сообщают, что их устройство, под названием Energetically Autonomous Tactical Robot (сокращенно «EATR») может самостоятельно найти и извлечь энергию из биомассы окружающей среды, хотя также вполне себе работает на традиционных для высокотехнологичных устройств видах топлива, как-то: дизель, керосин, пропан, солнце и подсолнечное масло нерафинированное фортифицированное и т.п.).
Oculus Rift, данное устройство стало символом новейших технологий в области 3D. Это шлем виртуальной реальности, надев который геймер, или кинозритель может увидеть фильм, или компьютерную игру в объёмном пространстве.3D шлем Oculus Rift, создан и развивается частной компанией Oculus VR. Компания была основана в 2012 году, Палмером Лаки и Джоном Кармаком. И в момент основания насчитывала около двух десятков сотрудников.Уже летом 2013 года стала доступна первая версия устройства названная DK1. Вторая версия вышла на рынок ещё через год, летом 2014 года, она получила название DK2.