Система Amelia - результат многолетних усилий специалистов компании IPsoft (Нью-Йорк, США) - предназначена для выполнения работы человека, который трудится в онлайн- или телефонном режиме.Система Amelia - результат многолетних усилий специалистов компании IPsoft (Нью-Йорк, США) - предназначена для выполнения работы человека, который трудится в онлайн- или телефонном режиме.Многие сталкивались с неприятной ситуацией общения по телефону «горячей линии» с автоматическим ответчиком-роботом. Однако, уже в ближайшей перспективе вышеописанная ситуация может принципиально измениться, в связи с тем, что программы-автоответчики будут использовать принципы искусственного интеллекта, и тогда самый предвзятый человек не в состоянии будет понять, что он беседует с роботом, а не с «собратом по разуму».
Система искусственного интеллекта Amelia - «первая ласточка», «летящая» в данном направлении, и именно, благодаря ей, будет обеспечено общение виртуальных сотрудников различных сервисных служб с людьми на простом естественном языке.Данная система призвана выполнять обязанности человека-помощника, работающего в онлайн- или телефонном режиме, только времени на подготовку к работе системы искусственного интеллекта будет требоваться гораздо меньше в сравнении с тем, сколько его необходимо затратить на подготовку квалифицированного человека-консультанта.На данный момент система Amelia уже обладает способностью работать в разных сферах, которые сопряжены с обслуживанием людей. Более того, система искусственного интеллекта умеет делать это на двадцати различных языках. Предполагается, что в перспективе количество областей применения системы и используемых языков общения будет постоянно увеличиваться.